Текст

Как я здесь оказался? - Подорванное здоровье и неумение что-либо с этим сделать, несмотря на то, что я сам врач. Когда трудишься на двух работах, толком не высыпаешься, и живёшь в таком режиме несколько лет, организм отказывается тебе служить, даже если тебе всего 32 года... Сейчас у меня хватает здоровья на всё! Я не болею с 1998 года...
Вот так простой принцип помог мне восстановить здоровье, и уже много лет позволяет мне оставаться активным, жизнерадостным и привлекательным. И я благодарен!
Назаренко Алексей, врач, предприниматель, отец двоих сыновей.

Если Вы действительно хотите Качественно изменить свою жизнь, Вы пришли в правильное место. И Вы восхитительны!

Translate

понедельник, 2 февраля 2015 г.

Use the translator + adjust the video subtitles to your language Instruction manual

Концепция Здоровья | Блог Концепция Здоровья

Как Вы думаете, Здоровье действительно является основной человеческой ценностью?..

Тогда...
  • Почему человек живёт в два раза меньше своего генетического возраста?..
  • Почему здоровых детей рождается всё меньше?.. Абсолютно здоровых не многим более 1%...
  • Почему в мире так много болезней и больных при наличии огромного количества аптек и врачей?...

Возможна ли жизнь без лечения, а здоровье без лекарств?..
Как в наше время оставаться здоровым?..

Рассмотрите мой эффективный вариант...
Это даст Вам дополнительно 20 - 30 лет жизни



---------------------------------
"Мы твердо верим в то, что наступит, наконец, такое время, когда стыдно будет умирать человеку ранее ста лет". 
Иван Тарханов
---------------------------------